Художница, одна из ключевых представителей одесского неофициального искусства. Родилась в Одессе. В
1975–
1982 годах училась на художественно-графическом факультете
Одесского педагогического института. Под влиянием Сергея Ануфриева, а также благодаря знакомству с журналом «А-Я» начала заниматься концептуальным искусством. В 1983–1984 годах Резун взяла псевдоним Крошка Цахес в честь персонажа сказки Гофмана: «…это противное безобразное Существо, которое всем внушало, что оно такое замечательное. Я решила, что я такое безобразное, противное Существо — мне просто нравится этот персонаж». Этим именем художница подписывала свои работы вплоть до 1988 года. В это же время вместе с группой «Перцы» начинает экспериментировать с разными материалами. Из-за нехватки средств для приобретения художественных товаров авторы были вынуждены использовать городские плакаты, наклеенные на оргалит, а также другие найденные объекты. Тогда же Резун начала обращать внимание на эстетику позднесоветских плакатов, этикеток и значков. В 1986 году она переезжает в Москву, где уже работают другие одесские художники. В это же время тесно общается с группой «Мухомор». Художница вспоминает: «такой веселый идиотизм, когда можно сделать что-то задней ногой, что-то нарисовать. Мне нравилось, потому что это смешно и адекватно времени». В 1987 году вышла замуж за художника Константина Звездочетова и взяла его фамилию. В конце 1980-х принимала активное участие в работе сквота художников Фурманного переулка. В 1990-х начала преподавать в Академии искусств Осло и Гетеборга. В настоящее время живет и работает в Амстердаме.
На рубеже 1980−1990-х годов Лариса Звездочетова-Резун работает с позднесоветскими плакатами и рекламой, а также с эстетикой народной культуры и рукоделия, переплетая характерные для них приемы с узнаваемыми мотивами истории искусства. Ее работы показывают, что само представление о красоте зыбко и не может быть зафиксировано в рамках конвенционального искусства. Иерархичность заменяется взаимовлиянием, а традиционные материалы — найденными объектами. По словам художницы, она превращает «отбросы в искусство», мысля этот процесс как эстетический эксперимент.