Творческий дуэт художников. Владимир Дубосарский родился в 1963 году, Александр Виноградов родился в 1964 году. Оба получили академическое художественное образование в Московском художественном училище памяти 1905 года. Позже также окончили МГАХИ им. Сурикова. В 1994 году состоялась первая персональная совместная выставка дуэта «Пикассо в Москве» в Центральном доме художника, в 2007 — выставка «Времена года русской живописи» в Государственной Третьяковской галерее. В том же году Александр Виноградов и Владимир Дубосарский вошли в шорт-лист премии Кандинского в номинации «Проект года». В 2009 году художники представили Россию персональной выставкой «Danger! Museum» на 53-й Венецианской биеннале. В 2012 году состоялись масштабные ретроспективы художников («Ретроспектива» и «Ретроспектива-2»), прошедшие в Центре современного искусства «ВИНЗАВОД» и в галерее «Триумф». В 2013 году художники приняли участие в групповой выставке «Украшение красивого. Элитарность и китч в современном искусстве» в Государственной Третьяковской галерее. С 2015 года Дубосарский и Виноградов начали работать над индивидуальными проектами.
Каноничные произведения Виноградова и Дубосарского относятся к середине 1990-началу 2000-х годов. Художники стремились создать художественный язык, отражающий происходящие в обществе изменения, созвучный своему поколению. Картины дуэта пользовались успехом на отечественной и международной художественной сцене, и одна из причин — тот разительный контраст, который они представляли в сравнении с господствовавшим на тот момент в современном искусстве концептуализмом и акционизмом. Их работы предлагали зрителю привлекательные образы, простые и понятные, заполняющие своеобразные лакуны в мире искусства. С одной стороны искусство дуэта может быть рассмотрено как растянутый во времени социологический перформанс, критикующий общество потребления, с другой — восприниматься как остроумная дань традициям истории искусства, существующим бок о бок с интернет-культурой, мемом и социо-политической повесткой. «Это сразу было задумано как проект, поставленный в определенные рамки. С одной стороны — это как бы русский, отечественный проект, внутри которого — язык русской живописи, а с другой стороны — западные стратегии. У нас любую бумажку, любую технологию надо объяснять. Картина — это можно объяснить. Мы взяли язык реализма, понятный всем. Противопоставили себя концептуализму, который был в силе (когда в 1994 году мы только начинали), где все было очень умное. В концептуализме подтекст был важнее, чем текст. У нас наоборот — контекст не важен, важнее, чтобы текст был сразу понятен. В противоположность радикалистам — Осмоловскому, Бренеру, Кулику (именно они были звездами в 1993), наше искусство тоже как бы агрессивно, но агрессивно внутри картины. Оно все время говорит — я не жизнь, а искусство, ограниченное определенными рамками. Внутри — как бы позитивные ценности (райские женщины, фрукты, цветы, животные, книги), добрые. А агрессивность картин была в том, что они были большие и их было много. Если бы нас было человек десять, мы забили бы их объемами» (Владимир Дубосарский).