Современный художник и графический дизайнер. Родился в Перми. Учился в Высшей Академической школе графического дизайна. В 2010 году начал создавать проекты в области цифрового искусства. В 2013 году создал онлайн-игру, в пространстве которой были размещены цифровые скульптуры художника. В 2016 году в Московском музее современного искусства состоялась персональная выставка Дмитрия Кавки «Постреальность». В 2017 году представил серию рисунков на Google Maps с использованием технологии Google Street View, виртуальный проект был показан во время проведения 57-й Венецианской биеннале современного искусства. В 2021−2022 годах в Мультимедиа Арт Музей в рамках первой международной биеннале «Искусство будущего» была представлена персональная выставка художника «Гуглонатюрморты».
Начало творчества Дмитрия Кавки совпадает с началом 2010-х годов, полностью изменивших повседневную жизнь, обрушив на нее лавину интернет-сервисов, медиаконтента, бесконечный поток образов и сообщений, ставших частью рутины человека. Повседневный человеческий опыт превратился в опыт пользователя, лишенного возможности разобраться в устройстве того, что производит весь этот цифровой контент. В видеоиграх художник деконструирует привычный геймплей, предполагая, что действия игрока направлены на прохождение игры. Геймплей Кавки — это совершение действия и одновременный поиск его смысла. Этот поиск осложняется тем, что место действия, как правило, — всего лишь условная симуляция трёхмерного пространства, заполненная двухмерными образами. Серия рисунков различных локаций в Google Street View воспроизводит не только дефекты склейки панорамных изображений, но и оптику современных технологий. Цифровые артефакты являются частным примером того, как технологии фрагментируют мир, создавая его не сводящиеся друг к другу версии. Порождаемая ими реальность разрушает целостную и непротиворечивую картину мира, необходимость которой в течение долгого времени не подвергалась сомнению. Работы Кавки существуют по обе стороны экрана. По «эту» сторону они пересекаются с обещавшей благоденствие общественного договора прохудившейся реальностью, сквозь дыры в которой просвечивает нищета, страдание и смерть. По «ту» сторону экрана — симуляции, нескладывающиеся друг на друга и устаревающие с невообразимой скоростью, отчего ни одна из них не кажется убедительной. Ни один из миров не совершенен: в реальном — всегда слышишь крик о помощи, в виртуальном — постоянно натыкаешься на глитчи и сбои. В такой ситуации только интерфейсы браузеров и графические редакторы становятся опорой. Фотошоп и другие программы обработки изображений и видео содержат множество инструментов без особых правил, как и зачем ими пользоваться, чем напоминают игру, не требующую прохождения. Отсутствие цели и требований, фрагментирующее технологическое разнообразие в этом случае играет позитивную роль: все это является необходимым условием, чтобы искусство не воспроизводило ни реальность, ни ее предыдущие копии, а создавало новые миры.