Художник, представитель кинетического искусства, автор живописных и графических произведений, объектов и фотографических серий. Родился в Саратовской области в семье политического эмигранта из Испании. В 1962−1966 годах учился в Московском высшем художественно-промышленном училище на факультете монументальной живописи. Будучи студентом, вступил в «Коллектив свободных художников», в 1964 году переименованный в группу «Движение». В этом же году принял участие в знаковой для русского кинетизма выставке молодых художников и архитекторов «На пути к синтезу в искусстве». В 1968 году покинул группу. В 1970 году создал группу художников инженеров «Арго», которой разрабатывались проекты для научных и промышленных выставок. В 1976 году, благодаря книге Клиффорда Саймака, Франциско Инфанте познакомился с понятием «артефакт», обнаружив в нем отражение своих собственных представлений об искусстве. С этого момента Инфанте концентрируется на создании авторской художественной системы, которую он развивает до сих пор. В центре этой системы находится рукотворный предмет, собственно «артефакт», внедренный в природную среду. Момент столкновения природного и искусственного в одном пространстве художник фиксирует в фотографиях. В 1977 году Инфанте принимает участие в «Диссидентской биеннале» в Венеции. В 2020 году в Мультимедиа Арт Музее в Москве прошла крупная ретроспективная выставка художника. В настоящее время живет и работает в Москве.
Уже более шестидесяти лет художник исследует возможность визуализации понятия «бесконечность» в различных формах: в свето-кинетических механизмах, в графических и живописных композициях, запечатлевающих спиралевидное движение форм, в проектах упорядочивания небесных тел, в фотографических сериях «Артефактов». Каждая из многообразных практик художника подчинена идее возможности взаимопроникновения двух миров: божественно-природного и рукотворно-искусственного. «С 1962 года я был вовлечен в геометрическое, а затем в кинетическое искусство. С помощью моих работ я хотел выразить эмоции, связанные с безграничным совершенством мира. Природа стала для меня символом вечного, загадочного, божественного мира, чья полнота и завершенность являют собой другой мир — технологии. Мне важен момент взаимодействия этих миров. Я стараюсь достичь адекватного выражения этого симбиоза таким образом, какой он есть», — говорит художник.