Современная российская художница. Родилась в Якутске. В 2014 году переехала в Санкт-Петербург и поступила в Санкт-Петербургский государственный институт культуры по направлению «Руководитель студии кино-, фото- и видеотворчества». В 2020 году переехала в Москву и продолжила обучение, поступив в Школу Дизайна НИУ ВШЭ (направление «Практики современного искусства»). В 2021 году участвовала в выставке «Человек уставший» в HSE ART GALLERY, в 2022 — в групповой выставке «Конструкты паттернов. Часть II: Город» в галерее «На Песчаной», Москва. С 2022 года работает преподавателем в школе-интернате села Яр-Сале, Ямало-Ненецкого автономного округа.
В основе творчества Екатерины Егоровой — исследование идентичности и выход за ее пределы. В качестве инструмента исследования художница использует видеосъемку и фотографию — основополагающие для процесса идентификации и самоидентификации технологии. Фото на паспорт, селфи или групповая семейная фотография, процесс создания которой художница переосмысляет в видео «Все нормально» 2021 года — все эти инструменты участвуют в формировании собственного образа, который затем транслируется зрителю. То же самое происходит и с телом, образ которого во многом выстраивается за счет наблюдения за собой с использованием технических средств — зеркала, фотографии, видеозаписи. Паспорт является примером, когда самоидентификация становится инструментом контроля индивидуума со стороны государства. Образ тела становится инструментом контроля человека со стороны медиа и общества. В работе «Три Кати в форме груши» 2021 года автор разрушает аутентичность и целостность образа собственного тела, подменяя его разборной куклой. Это позволяет увидеть принадлежащее конкретному человеку тело вне матрицы идентификации и связанных с ней инструментов контроля.